Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Nintendo защищает управление игры Kid Icarus: Uprising

5 Мая 2012
Nintendo защищает управление игры Kid Icarus: Uprising
Новая экшен-игра Kid Icarus: Uprising сразу после выхода стала хитом и была очень тепло принята, однако и критики и игроки отметили не удобное управление, которое использует сенсорный экран. Многие просто недоумевали, почему же разработчики не реализовали дополнительно поддержку Circle Pad Pro, которая так напрашивалась. По словам создателя игры Масахиро Сакурая, это было не возможно технически.

«Учитывая, что мы предельно использовали возможности 3DS при разработке, это даже чудо что мы смогли реализовать управление для левшей. – Говорит Сакурай. – Реализация независимого аналогово управления была просто технически не возможна».

Сакурай добавил, что немаловажно учитывать и мультиплеер, который был бы полностью разбалансирован, потому что прицеливание стилусом будет в любом случае значительно опережать прицеливание джойстиками.

«Я думаю, что любая игра должна обеспечивать новый опыт и стимулировать к познанию новых вещей, поэтому если бы мы включили в игру заурядное управление, то это сократило бы ее потенциал. – Говорит Сакурай. – Если игрок, использующий сенсорное прицеливание будет играть против игрока с аналоговым управлением, то первый игрок будет, безусловно, доминировать. Уровень скорости прицеливания совершенно разный. Когда игроки говорят, что от управления их руки устают, то это значит, что они их сильно напрягают. Постарайтесь расслабиться и выстроить свой ритм управления. Поместите стилус на центр экрана и когда проводите им, то продолжайте быстрый взмах рукой за пределы экрана – это базовая идея управления».