Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

Детали Gravity Rush

16 Апреля 2012
Детали Gravity Rush
Новая необычная экшен игра Gravity Rush принадлежит внутренней японской студии Sony, а ее директором является прославленный создатель хорроров Кейсиро Тояма, вероятно поэтому игра получила огромный успех в Японии. 13 июня игра выходит и в Европе эксклюзивно на PS Vita, а до этого момента Тояма дал интервью, в котором немного рассказал о предстоящем релизе.

«Gravity Rush является приключенческой экшен игрой с уникальной механикой манипулирования гравитацией. – Говорит Тояма. – Используя изменение притяжения, игроки могут бежать по стенам или падать в любом направлении. Действия игры разворачиваются в парящем в небе городе Hekseville, главная героиня девушка по имени Кэт. Она полностью потеряла память, но однажды встречает таинственного черного кота, который наделяет ее умением изменять притяжение. В начале игры жители города считают Кэт чужой и держатся на расстоянии, но поскольку она всегда готова спасти жителей он многочисленных монстров, то постепенно завоевывает доверие».

Изначально Gravity Rush была проектом под консоль PS3, но позже стала эксклюзивом для PlayStation Vita. Тем не менее, Тояма утверждает, что PS Vita позволила создать ничем не уступающий продукт. Разница заключается только в количестве перемещаемых объектов и сложности AI врагов. Единственное что было изменено – дизайн врагов, их немного упростили в пользу баланса. В остальном Тояма полагает, что переход с домашней консоли на портативную даже пошел игре на пользу.

«Я думаю, что общее ощущение от игры и несколько комический уклон больше соответствуют портативному устройству. – Говорит Тояма. – Кроме того, за счет использования наклонов консоли, игроки действительно получают чувство, что по другую сторону экрана существует другой мир. Это очень сюрреалистичный игровой опыт, который можно реализовать только на PS Vita. В результате я чувствую полное удовлетворение от проделанной работы и от того, что игра полностью соответствует моему видению».

К сожалению, в последнее время японские студии не спешат выпускать свои игры за пределами Японии, оставляя все самое интересное на внутреннем рынке. По мнению Тоямы виной всему все возрастающие бюджеты игр и падающая покупательская способность. Чтобы игру покупала основная масса западных геймеров, она должна быть западного стандарта, а это отход от изначальной оригинальной концепции и хороший шанс утонуть в ряде других проектов. Не стоит забывать и то, что западные студии стремятся в играх к фотореализму, в то время как японские игры славятся своим арт-стилем. В связи с этим многие Японские игры стали по-настоящему уникальны и их нельзя приобрести в других регионах. Выход на западную аудиторию не мог не сказаться и на Gravity Rush, в частности на главной героине.

«Я с самого начала знал, что главным персонажем будет девушка, потому что хотел, чтобы геймеры симпатизировали ей, поскольку она изо всех сил старается стать сильнее. – Говорит Тояма. – Но вместе с тем я хотел избежать создания стереотипной героини, мне не нравилась идея эдакой супер-героини, которая чувствуется совершенно далекой. Вместо этого я создал обычную девушку, которая похожа на любую вашу девушку-соседку, чтобы геймерам было проще понять ее и подружиться. Тем не менее, я осознавал, что западной аудитории будет трудно принять в качестве главного героя девушку. Поэтому я добавил ей некоторые элементы ниндзя, чтобы геймеры думали, что она на что-то способна, хотя при этом миниатюрная и худенькая».

При создании мира Тояма вдохновлялся творениями французского художника Жана Жиро, и в результате получилось смешение японского аниме и американских комиксов. Еще раз напомним – эта уникальная игра доберется до Европейских берегов этим летом.