Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Студия Bugbear не виновата в изменениях Ridge Racer Unbounded

12 Апреля 2012
Студия Bugbear не виновата в изменениях Ridge Racer Unbounded
Студия Bugbear постаралась оградить себя от недовольства геймеров, разочарованных сильными изменениями в игре Ridge Racer Unbounded и решила разделить ответственность с издателем Namco Bandai. По словам ведущего продюсера Йонаса Лааксо, в основе Unbounded лежит прототип абсолютно другой игры.

«Среди фанатов присутствует заблуждение, что мы повернули серию Ridge Racer в совершенно другом направлении. – Сказал Лааксо. – На тот момент мы работали над гоночной игрой и несколько раз отсылали ее прототип Namco Bandai, поэтому они были в курсе нашей деятельности».

Таким образом, у разработчиков уже были реализованы какие-то идеи и подготовлено некое количество материала, а потом на этот материал повесили ярлык Ridge Racer.

«После того, как мы узнали, что будем разрабатывать Ridge Racer, то конечно внесли изменения, чтобы материал соответствовал тому, как мы видим Ridge Racer и какого качества должна быть игра. Нас не смущало, что она будет сильно отличаться. – Говорит Лааксо. – Мы проанализировали критерии будущей игры и определили для себя рамки. В частности мы постарались сделать игру более стильной и зрелой».

По словам Лааксо, студия без колебаний согласилась переделать прототип, потому что побоялась выходить на рынок с новой IP, и разработчиков сильно беспокоили последние неудачи таких аркадных гонок как Blur и Split/Second. Вероятно разработчики решили, что громкое название придаст вес их детищу. Игра имеет приличные оценки от Мetacritic, но геймеры не спешат ради нее расставаться с деньгами.