Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Игра XCOM: Enemy Unknown – это бегемот

10 Апреля 2012
Игра XCOM: Enemy Unknown – это бегемот
Продюсер игры XCOM: Enemy Unknown Гарт ДеАнджелис дал новое интервью, в котором рассказал о некоторых возможностях игры и пояснил, почему она понравится именно поклонникам стратегий и фанатам классической игры XCOM.

«XCOM – это своего рода бегемот, игру трудно классифицировать в каком-то одном жанре, потому что она отличается от всех других игр. – Сказал ДеАнджелис. – Мы называем ее «экшен стратегия», но на самом деле это две огромные игры слитые воедино. Вы сражаетесь с вторжением инопланетян и при этом у вас есть два режима. У вас есть элемент стратегии, с помощью которого вы управляете своей штаб-квартирой, принимаете глобальные решения о направлении всей войны с пришельцами, разрабатываете новые технологии, изучаете технологии пришельцев, создаете перехватчики, расширяете базу и многое, многое другое. Все это лишь половина игры, другая половина отвечает за бои, где вы принимаете решения за имеющихся солдат, сражаетесь с пришельцами, применяете разнообразные тактики, и в этом случае два режима взаимодействуют друг с другом, создавая общую картину игры. Я думаю, фанатам классической игры это очень понравится».

Помимо этого ДеАнджелис рассказал, что дерево скилов получило множество новых элементов и предоставляет широкие возможности для совершенствования. По мере продвижения будет увеличиваться и оружие и умения, в результате можно будет даже лечить солдат, спасая их от смерти.

В игре будет интересная система смерти, в результате которой умерший солдат теряется навсегда и за самыми лучшими своими бойцами придется пристально следить. По мнению ДеАнджелиса такая концепция добавит в игру реализма, потому что если геймер будет знать, что в результате одного неверного решения потеряет бойцов, в которых так много вложил, то это вызовет ощущение напряженности и страха.

Кроме этого ДеАнджелис приоткрыл как будет действовать система спонсоров. Спонсоры будут представлять все страны мира, и осуществлять финансирование организации XCOM. Их средства позволят продолжать исследования, и создание новых технологий. А для того, чтобы спонсоры вкладывали средства, они должны получать защиту и безоблачную жизнь. События, связанные с советом спонсоров динамические и изменяются по мере игры. Например, если совершено нападение на Южную Америку, и если ничего не предпринимать в ответ, то паника страны может зашкалить и страна выйдет из совета спонсоров. При этом вернуть ее назад уже невозможно, а если произойдет потеря всех восьми стран, то это «game over». Конечно, можно перезагрузить сохранение и попытаться спасти ситуацию, но для любителей сложности предусмотрен специальный режим, который не позволяет перезагрузку.

Так же разработчики планируют дальнейшую поддержку игры выпуском дополнений, но пока о них говорить еще слишком рано.