Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Wii станет ведущей платформой для Epic Mickey 2: The Power of Two

5 Апреля 2012
Wii станет ведущей платформой для Epic Mickey 2: The Power of Two
Дизайнер игры Epic Mickey 2: The Power of Two Уоррен Спектр сообщил, что ведущей платформой для игры является Wii, но это не значит, что владельцам Xbox 360 и PS3 стоит начинать беспокоиться. Две другие версии не будут всего лишь портом, потому что они создаются совершенно другой командой разработчиков и являются полностью независимыми.

Версии для Xbox 360 и PS3 отданы британской студии Blitz Games, в то время как Wii версией занимается сама Junction Point под управлением Спектора. Причина довольно проста – студия имеет большой опыт разработки игр именно под Wii, поэтому нет смысла заниматься менее знакомыми версиями.

«У нас есть команда, у нас есть опыт и есть история. – Сказал Спенсер. – Нашей изначальной целью стояло создание такой игры для Wii, чтобы даже другие разработчики удивились, но дальше мы решили сделать игру для всех трех платформ. Таким образом, у нас были технологии заточенные под Wii и соответствующий опыт, но при этом нам требовались и более совершенные технологии, поэтому мы начали прототипирование с того, что имели – под Wii. И спустя месяц после начала работы были запущены остальные версии, совсем недавно разработка трех версий сравнялась и сейчас мы работаем одновременно. Если мы в нашей студии создаем что-то, что пойдет на пользу и версиям Xbox 360 и PS3, то это интегрируется в другие версии. И так же работает студия Blitz, сообщая нам о своих интересных идеях. Я думаю, что можно назвать ведущей платформой, потому что разработка идет по трем направлениям, но на самом деле это улица с двухсторонним движением, обе стороны питают друг друга».

Спектор пообещал, что три версии для ведущих платформ будут идентичными за исключением портативной для 3DS. События этой игры разворачиваются в той же вселенной, но в остальном это совершенно другая игра, которая уже сейчас обещает стать хитом. В частности из-за того, что она сильно навеяна классической 16-битной игрой Castle of Illusion, вышедшей в 1990 году.