Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Коннор из Assassin’s Creed III будет истинным индейцем

1 Апреля 2012
Коннор из Assassin’s Creed III будет истинным индейцем
Креативный директор игры Assassin’s Creed III Алекс Хатчинсон рассказал в новом интервью, что разработчики очень внимательно отнеслись к созданию совершенно нового персонажа в серии – Коннора Кенуэя (Ratohnhakе:ton).

«Нам пришлось серьезно подумать, прежде чем сделать персонажа коренным американцем, потому что нам не хотелось, чтобы герой был Английским солдатом или Патриотом. – Сказал Хатчинсон. – Это был рискованный шаг и чтобы убедиться, что действительно мы все делаем правильно, мы наняли специального консультанта из коренных американских индейцев. Актер, озвучивающий Коннора тоже настоящий индеец».

Впервые в серии главный персонаж задействует сразу два оружия, и это не могло не сказаться на всем управлении.

«Нам хотелось, чтобы персонаж ощущался своего рода хищником, поэтому во всех боях он использует два оружия, будь то томагавк и нож или срытое лезвие и нож. – Говорит Хатчинсон. – Помимо этого в игре будет много новой экипировки и если вы смотрели какие-нибудь фильмы типа «Последний из могикан», то сможете примерно представить некоторые вещи. Но ядро боевой системы было полностью переделано, я имею в виду кнопки, геймплей, типы врагов, стратегию и тд. Наша цель заключалась в создании сильного и ловкого персонажа, который легко адаптируется в любой окружающей среде. Эцио и Альтаир преимущественно городские, теперь же мы раздвинули игровое пространство далеко за города. В связи с этим перемещение потребует одновременного нажатия двух кнопок. То есть если вы например удерживаете нажатой R1, то персонаж быстро бежит по горизонтальной местности и совершает только «безопасные» прыжки. Но если нажать еще и кнопку Х, то бег становится «не безопасным» - герой станет использовать любые выступы для перемещения и если забежит на край скалы, то спрыгнет. Такой способ с двумя кнопками несколько облегчит жизнь геймеров и одновременно сообщит игре, готов ли геймер идти на риски. Так же нам удалось объединить новый способ передвижения с боевой системой. Нажатие R1 всегда означает спринт, а в игре больше захвата цели, поэтому если вам захочется выйти из боя, то нужно просто нажать R1 и бежать. Это так же сочетается с нашей идеей, чтобы Коннор все время находился в движении, он даже может убивать на бегу».