Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Пратчетт было тяжело работать над Mirror’s Edge

1 Апреля 2012
Пратчетт было тяжело работать над Mirror’s Edge
Писательница Ринна Пратчетт работала над такими играми как Risen, Prince of Persia, серией Overlord и Mirror's Edge, но своей работой над последней игрой писательница осталась не удовлетворена. Пратчетт сказала, что конечно хотела бы попробовать свои силы в продолжении Mirror's Edge, но из-за отношений с DICE это маловероятно.

«Работать с такой большой компанией как DICE было очень здорово, но проект Mirror’s Edge оказался сложным и я получила в процессе работы хороший опыт. – Сказала Пратчетт. – К сожалению из-за того, что я поздно подключилась к проекту и из-за большого количества вырезанного из сюжета материала (на позднем этапе было принято решение сократить диалоги), общее повествование получилось не таким, как мне хотелось бы. К счастью у меня есть возможность исправить сюжет в серии комиксов по игре. Сюжет комиксов как раз более приближен к изначально задуманному мной сюжету игры. Сама разработка игры является довольно хаотичным процессом и от этого часто страдает сюжет. Но ничьей вины в этом нет, мы все продолжаем учиться. Сюжет урезался, пересматривался, сжимался и переделывался, поэтому работа над повествованием оказалась самой не комфортной работой. Я так откровенно об этом говорю, потому что знаю, что некоторые геймеры были сильно разочарованы сюжетом игры. При определенных условиях я наверно хотела бы поработать над продолжением, у меня все еще есть много идей, но я сильно сомневаюсь, что это произойдет».

В настоящий момент писательница работает сразу над тремя большими играми и одной поменьше. Что за игры она конечно, не сказала, но намекнула, что мы узнаем о них позже в этом году.