Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

Сценарий BioShock Infinite огромен

21 Марта 2012
Сценарий BioShock Infinite огромен
Создатель игры BioShock Infinite Кен Левин рассказал, что новый сценарий получился во много раз больше, чем сценарий оригинальной игры BioShock.

«Когда я только начал продумывать Букера и Элизабет, как они взаимодействуют, или как разговаривают, то даже не предполагал, сколько всего придется написать. – Сказал Левин. – Сюжет и взаимодействие персонажей только на одном уровне BioShock Infinite превосходит в три или даже в четыре раза весь сценарий BioShock. В основном сценарием занимаюсь я, и могу точно сказать, что он огромен. С другой стороны – это мир, который мне нравится описывать. Конечно, было бы гораздо проще написать тонну кат-сцен, это облегчило бы мне изложение рассказа. Но у меня есть чувство (возможно оно появилось после прохождения System Shock 1), что мне стоит придерживаться выбранного направления».

На сколько удалась Левину история, мы сможем узнать 19 октября, когда BioShock Infinite посетит платформы ПК, PS3 и Xbox 360.

Помимо основной версии игры, Левин объяснил, почему версия для PlayStation Vita была анонсирована еще тогда, когда разработка даже не началась. Объяснение простое – Левин хотел помочь Sony. Irrational Games видит в Sony долгосрочного партнера и чтобы геймеры поняли, что консоль PS Vita будет поддерживаться серьезными студиями и серьезными играми, Левин анонсировал игру раньше самой разработки. С того момента работа конечно продвинулась, но Левин отказался назвать на сколько. Когда разработчикам будет что показать, тогда мы получим все детали.