Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

XCOM: Enemy Unknown имеет очень большой бюджет

7 Марта 2012
XCOM: Enemy Unknown имеет очень большой бюджет
В январе этого года Джулиан Голлоп, создавший в 1994 году оригинальную стратегию XCOM, сказал в интервью, что новая игра XCOM: Enemy Unknown разрабатываемая Firaxis является низкобюджетной. Конечно разработчик не в курсе реального положения дел, но он сделал такой вывод на основании качества скриншотов. К подобному выводу пришел не только он, и некоторые даже стали предполагать, что стратегия Enemy Unknown будет аркадной. Студия Firaxis с такими выводами в корне не согласна.

«Нас 50-60 человек и мы работаем над этим проектом уже три с половиной, четыре года. – Говорит ведущий дизайнер игры Джейк Соломон. – Это очень большая игра, такая же большая, как и любые другие игры, которые мы создавали. 2K Games пошла ва-банк, нам предоставили все, чего мы только попросили. Это наша попытка сделать действительно большой бюджетный проект, который охватит три платформы».

Что касается выпуска игры на консолях, то у разработчиков есть вполне логичное объяснение (помимо денежного интереса).

«Игра отлично работает с геймпадом. Когда мы это заметили, то решили сделать масштабный проект и отказались срезать углы. – Говорит Соломон. – Таким образом, это истинный XCOM и он совместим с геймпадом. Между ПК и консольным управлением нет никакого противоречия, потому что управление продумано и является крайне простым. Нам даже не пришлось задействовать все кнопки контроллера».

Многие опасаются, что из-за консольного релиза игра в целом упрощена, но разработчики уверены, что любые беспокойства беспочвенны.

«Я не виню людей за такие предположения. – Говорит Соломон. – В таком случае я надеюсь, что все вспомнят нашу репутацию, сколько игр Civilization мы выпустили и выдадут нам немного кредита доверия. Кроме этого, больше узнавая об игре, будет оставаться все меньше и меньше сомнений. Мы много чего добавили в игру, например систему укрытий, новое оружие, предметы, навыки, броню и совершенно новых пришельцев. Всех пришельцев из оригинальной игры мы наделили новыми умениями и некоторыми другими вещами. Без сомнения, консольщики видели не много подобных игр, да и жанр стратегии на консолях развит не очень хорошо. Для консольщиков это станет совершенно новым игровым опытом, а ПК-геймеры вспомнят истоки и для них мы предусмотрели некоторые другие вещи. Например, приближение-отдаление изображения, и конечно интерфейс - он не похож на консольный, потому что мы имеем на ПК несколько больше свободы».

И кроме этого Соломон отдельно подчеркнул, что игра не аркада – это полноценный коробочный релиз.