Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Издатели боятся создавать совершенно новые игры

7 Февраля 2012
Издатели боятся создавать совершенно новые игры
Студия Double Fine и ее основатель Тим Шафер порадовали мир такими играми как Grim Fandango, Full Throttle, Psychonauts и стараются продолжать выпускать новые игры, однако другие студии в последнее время не очень активно анонсируют новые IP. Тим Шафер оправдывает это тем, что издатели не хотят рисковать своими инвестициями и новым играм будет все труднее появляться на свет.

«Зачастую издатели просто не хотят выпускать что-то новое, я имею в виду, что они боятся новых IP, а студия Double Fine как раз и специализируется на новых IP. – Говорит Шафер. – Мы всегда пытаемся заставить издателей вкладывать миллионы долларов во что-то  новое, например в такое, как Brutal Legend».

Brutal Legend была, безусловно, неординарной игрой, однако ее продажи совершенно не оправдали ожиданий и после этого Double Fine объявила, что больше не будет создавать масштабные проекты. Все внимание Шафера и его компании перенаправлено на выпуск небольших цифровых игр и в рамках этой стратегии вышли две игры Costume Quest и Iron Brigade. Следующая игра Double Fine Happy Action Theater создана эксклюзивно для Kinect с благословения Microsoft.

По словам Шафера и сами издатели более благосклонно относятся к маленьким играм.

«Эта стратегия действительно позволяет создавать не большие игры, как например аркады для цифрового распространения. – Говорит Шафер. – Они меньше, поэтому их бюджет тоже меньше. Мы смогли создать Happy Action Theater только потому, что на ее разработку мы попросили очень мало денег. Конечно мы доказали что игра будет интересна, но изначально лежал факт, что мы попросили не много средств».