Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Самый сложный режим в Mass Effect 3

1 Февраля 2012
Самый сложный режим в Mass Effect 3
Ведущий дизайнер новой RPG игры Mass Effect 3 Престон Ватаманяк рассказал некоторые детали самого сложно режима в игре – Insanity. Так, например, необходимо полностью использовать и главное, комбинировать все доступные умения. По словам дизайнера нужно очень хорошо разбираться во всех аспектах игры, иначе ждет неминуемая смерть. Не достаточно просто иметь мощную броню, большое количество здоровья и умения ловко прятаться за укрытиями – BioWare разработала для режима Insanity специальное поведение AI, и этот уровень сложности станет значительно тяжелее, чем в предыдущих играх.

«Мы действительно долго размышляли о том, что нам приготовить для этого уровня сложности. – Говорит Ватаманяк. – Играя на Normal вы действительно можете прорваться через всю игру только за счет собственной мощи или только за счет применения огнестрельного оружия. Но на Hardcore или Insanity это не получится. Вам придется задумываться о ходе каждого боя, о врагах, и выработать стратегию чтобы их убить. Я хочу, чтобы вы чувствовали, что за каждую ошибку игра наказывает вас, и не было ощущения, что вы все время играли хорошо, а потом внезапно умерли. Мы хотим чтобы вы действительно задумывались о решении задачи, рационально задействовали всю свою команду игроков, все свои силы и конечно выбирали правильное оружие. Больше не будет такой ситуации, что вы все время сидите в укрытии и изредка высовываетесь чтоб удачно выстрелить или использовать свои навыки».

BioWare обратила внимание на передвижения персонажей из других игр, и теперь Шепард стал более быстрым и ловким, он умеет стремительно вкатываться и выкатываться из укрытий, а так же проворно передвигаться по местности. Например, чтобы уничтожить врагов, которые имеют щиты, полностью защищающие их от пуль спереди, нужно обойти их и попытаться убить сзади, поэтому высокая мобильность очень пригодится. Модификации для оружия так же послужат залогом тактического выигрыша. Но ни одно нововведение само по себе не является грандиозным. Разница между второй и третьей частями есть, но это множество мелких изменений, которые в целом производят большой эффект, нежели по отдельности.

Напомним, что демо-версия Mass Effect 3 будет выпущен 14 февраля.