Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Финальная версия Kingdoms of Amalur: Reckoning будет без багов

26 Января 2012
Финальная версия Kingdoms of Amalur: Reckoning будет без багов
Геймеры, оценившие демонстрационную версию Kingdoms of Amalur: Reckoning поразились количеством грубейших ошибок, однако ведущий дизайнер Big Huge Games Ян Фрейзер клятвенно заверил, что в финальной версии этих ошибок не будет. Кроме этого он пояснил, откуда в демке столько багов.

«Мы не создавали демо-версию собственными силами и с ней возникло очень много напряженных моментов. – Говорит Фрейзер. – Она была отделена от нашего основного кода игры около трех месяцев назад. Мы послали другой студии все что у нас было, но исправлений ошибок они не получили. Так что мы сильно нервничали, потому что демо-версия на самом деле была действительно забагованная. Но зато пока шла работа над демкой, мы занимались тем, что устраняли ошибки в основной игре. Даже из написанных превью ясно, что сама игра находится в лучшем состоянии».

Но даже в ошибках Фрейзер видит положительную сторону. «Мы конечно не очень рады, но в то же время в целом обратная связь была теплой. – Говорит Фрейзер. – Учитывая ситуацию с ошибками, я очень доволен такой хорошей реакцией. Я не хочу сказать, что игра полностью без багов, но, тем не менее, она чертовски стабильна. Финальный код для всех трех платформ покажет на сколько он лучше чем демо. Демо-версия не получила такого финального исправления ошибок, что нас немного ранит».

Оправданием для финальной версии может послужить и то, что в демо появились такие ошибки, которых не было в коде Big Huge Games. Фрейзер не винит создателей демки, так как им пришлось много сжимать и обрезать, чтобы подогнать ее размер под требования Microsoft и Sony. Хотя Фрейзер отказался назвать студию, работавшую над демо, он сказал, что все рано разработчики умудрились проделать большую работу в кратчайшие сроки.