Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

Агент 47 сам по себе

12 Января 2012
Агент 47 сам по себе
В новой игре Hitman: Absolution, лысый киллер больше не выполняет заказных убийств – теперь он сам принимает решения и сам должен думать, что ему делать дальше. Помимо сюжета это так же отразится на некоторых действиях, основанных на выборе. Например, Агент может стать свидетелем того, как враги допрашивают пленного охранника. Он может прокрасться мимо и продолжить спокойно выполнять свою миссию, но может и вмешаться, уничтожив тем самым в этом районе банду злодеев. А спасенный охранник в награду покажет, где находится спрятанный дробовик.

Агент 47 научился у Сэма Фишера «видеть» сквозь стены врагов и даже различать на полу отпечаток их маршрута. Это умение называется Instinct. Так же можно останавливать время и поливать врагов шквалом пуль. Если стало слишком горячо, то Агент может прятаться за укрытиями. Однако не стоит беспокоиться, что игра превратится в сплошной экшен.

«В Hitman все еще есть много стелса. – Говорит продюсер Хакан Абрак. – Если вам понравились предыдущие игры, то вам определенно понравится и эта. Но мы так же хотим, чтобы игра была убедительной. Раньше если вы открыли огонь, то все враги сразу вас обнаруживали и вы начинали чувствовать себя неудачником, потому что сделали что-то не правильно. Теперь же мы хотим, чтобы игровой опыт был реалистичным и считаем, что добились этого. Если вы хотите переключаться между стелс и экшеном, то вы получите на это полную свободу».

А если есть желание еще более реально примерить на себя роль легендарного убийцы, то предусмотрен специальный режим, который убирает весь интерфейс с экрана и отключает зрение Instinct. В этом случае придется самостоятельно планировать свои действия, отслеживать врагов и даже держать в уме количество оставшихся пуль.