Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

Детали Borderlands 2

30 Декабря 2011
Детали Borderlands 2
Gearbox Software озвучила некоторые новые детали по игре Borderlands 2, в частности по классам. Разработчики извлекли урок из предыдущей игры, в которой геймеры жаловались на прокачку, и усовершенствовали навыки классов. Один из классов, по которому появились новые детали – это Gunzerker.

Основной навык Gunzerker – это стрельба с двух рук, и три дерева скилов базируются на усовершенствовании этого навыка. Например, дерево скилов The Rampage превращает персонажа в берсеркера, двойное оружие которого становится поистине разрушительным. А ветвь The Yippe Ki Yay дерева The Rampage, увеличивает продолжительность действия режима «gunzerking», враги сваливаются буквально штабелями и чем больше врагов и больше убийств, тем дольше длится режим и тем сильнее становятся атаки персонажа.

Другое дерево скилов носит название the Brawn и имеет интересный навык Come at Me, Bro. Этот навык позволяет дразнить врагов, чтобы они сосредоточили свои атаки только на вас. После использования этого навыка, в следующие несколько секунд ваш персонаж получит огромный урон, но компенсацией служит то, что при использовании навыка здоровье полностью восстанавливается. Поэтому находясь под сильным огнем противника и с малым количеством жизни, вместо того чтобы бесславно умереть, можно активировать этот навык: здоровье полностью восстановится, враги сосредоточатся на одной цели и это отличный момент, чтобы убить их всех. Кроме синглплеерной кампании этот навык пригодится и в мультиплеере, чтобы можно было спасти своего товарища.

Третье дерево называется Gun Lust и ориентировано больше на оружие. Например, при убийстве врага, скил No Kill Like Overkill трансформирует лишний причиненный вами урон в пополнение здоровья. То есть можно использовать быстрое, но маломощное оружие, чтобы занизить жизнь врага, а потом взять снайперскую винтовку и нанести мощный выстрел, убив врага и при этом пополнив лишними очками свое здоровье.

Как и в предыдущей игре, можно выбирать навыки из различных деревьев и объединять их для более мощных эффектов. Например, комбинируя скилы Money Shot и No Kill Like Overkill, последний патрон в обойме становится крайне мощным, а если этот патрон придется как раз на убийство врага, то лишний урон трансформируется в здоровье.

Но скилы не единственный способ получить интересные навыки для своего класса и для Gunzerker в частности – этому способствует и экипировка. Например, если в режиме в режиме «gunzerking» бросить гранату, то после того как граната взорвется, можно бросить еще одну, но она бонусная и не вычитывается из имеющихся боеприпасов.

Привязки к одному дереву умений не будет и как в первой игре можно делать перераспределение. Этим разработчики хотят простимулировать эксперименты, чтобы геймеры могли перепробовать все интересные навыки и найти самые удобные. Gearbox Software обещает множество способов настройки персонажа, но пока разработчики не хотят сразу выдавать все детали.