Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

Синглплеерные RPG еще живы

5 Декабря 2011
Синглплеерные RPG еще живы
Ведущий дизайнер новой RPG игры Kingdoms of Amalur: Reckoning Кен Ролстон дал новое интервью порталу IndustryGamers, в котором высказал свое мнение на счет онлайновых функций и о будущем фэнтезийных RPG в целом.

«Я думаю, что жанр RPG сейчас находится в хорошем состоянии. – Говорит Ролстон. – Сейчас есть много разных игр и причем хорошего качества, но в будущем, я уверен, нам придется оглянуться назад и предпринять некоторые изменения а может и переосмысление всего жанра. Но прямо сейчас нет причин жаловаться на недостаток игр. Я думаю, есть много поклонников RPG, которые приобрели бы на много больше игр, если бы они выходили. Геймеры хотят сокращение циклов разработки, они хотят получать игры быстрее, но я все равно уверен, что качественные RPG выходят регулярно».

Ролстон не считает, что во все RPG непременно нужно встраивать мультиплеер. Одиночные игры все еще востребованы и продолжат появляться в будущем. «Некоторые издатели полагают, что если в игре много мультиплеерных функций, то такая игра имеет больше достоинств. – Говорит Ролстен. – Но я знаю, почему некоторые игры не имеют онлайновых компонентов, потому что я провел уже много лет в отрасли видеоигр и стал мудрым. Я понимаю, что синглплеерная RPG – это лучшее, что мы можем предложить прямо сейчас. Есть множество технических причин, почему мы не можем делать кооператив или мультиплеер. Поэтому в краткосрочной перспективе синглплеерные игры имеют твердую позицию на рынке и будут занимать его большую долю».

Кроме этого Ролстен защитил и фэнтезийный жанр, сказав, что все средневековые сеттинги пока еще не надоели людям. «Я думаю геймеры еще не устали от этой темы. – Сказал Ролстен. – Потому что фэнтези позволяет персонажам исцелять раны, потому что можно иметь хорошего сильного персонажа. Конечно, со временем любой сеттинг «изнашивается», как это было, например, с Диким Западом в кинофильмах. Но пока нет никакого давления, принуждающего нас отказаться от фэнтези, и я даже не вижу другого жанра, который стал бы таким масштабным как фэнтези».

Игра Kingdoms of Amalur: Reckoning создается студией Big Huge Games и выйдет в феврале следующего года на Xbox 360, PS3 и ПК.