Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Укрытия и прицеливание в Max Payne 3

25 Ноября 2011
Укрытия и прицеливание в Max Payne 3
Rockstar наделила новую игру Max Payne 3 уже знакомой механикой укрытий и приближением при прицеливании – об этом рассказал в новом интервью арт-директор Роб Нельсон.

«Мы задействовали левый триггер для прицеливания, который позволяет немного приблизить цель, но при этом слегка ограничивает ваше передвижение по местности. – Сказал Нельсон. – Поэтому мы еще и добавили механику укрытий, но оба эти нововведения являются лишь дополнениями к основной механике геймплея, который по-прежнему остается быстрым».

Так же Нельсон прокомментировал систему замедления времени bullet-time, которая перешла в третью часть из предыдущих игр. «Что касается работы bullet-time, то система работает почти так же. – Сказал Нельсон. -  Система позволяет игрокам замедлять время, для получения преимущества перед врагами, когда ситуация становится чересчур жаркой. Мы сохранили эту систему, и на самом деле она не изменилась, она лишь выглядит и ощущается по-другому из-за интегрированной нами глубины».

В игре так же сохранится система уклонения от пуль, которая выглядит еще лучше благодаря улучшенному движку Euphoria. Напомним, что этот движок использовался в Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption. Rockstar проделала большую работу в области физики и анимации, поэтому все движения Макса, включая резкие прыжки при уклонении от пуль, выглядят совершенно реалистично и происходят в соответствии с окружающей средой. Так же более реалистично выглядят и убийства врагов, даже по сравнению с другими играми от Rockstar.

«Euphoria фактически имеет набор поведения персонажа, если приложить много старнаий, то это поведение можно хорошо настроить. – Говорит Нельсон. – В Max Payne 3 мы вложили много усилий в различные аспекты движка, поэтому реакция врагов на попадание пуль значительно эволюционировала. Мы сделали большой прыжок от GTA4 до Red Dead, и теперь вы увидите еще один прыжок от Red Dead до Max Payne 3. Вся реакция на попадания пуль совершенно правдоподобна, а враги падают абсолютно реалистично».

Напомним, что игры Max Payne 1 и Max Payne 2 были разработаны студией Remedy, создавшей Alan Wake, но новой третьей частью игры Rockstar занимается персонально.