Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

От Раптор-Сити до Колумбии

14 Ноября 2011
От Раптор-Сити до Колумбии
Франчайз BioShock без сомнения является одним из ярчайших в текущем поколении. Креативный директор Кен Левин и его команда разработчиков переносят нас из мрачных коридоров Раптор-Сити в парящий солнечный город Колумбию. Многим геймерам такой резкий переход не очень понравился, но разработчики не считают, что игры должны быть похожи одна на другую.

«Когда вы смотрите на BioShock Infinite, то вы сразу видите, что это игра BioShock. – Говорит Левин. – Раптор-Сити был полон сюрпризов, вам хотелось посмотреть что находится в каждом его углу, потому что это было захватывающе, но если мы вернем вас назад в Раптор, то элемента неожиданности больше не будет. Как это ни странно, нам пришлось изменить BioShock, чтобы снова сделать BioShock и сохранить принцип неожиданности. Я не утверждаю, что мы никогда не вернемся в Раптор-Сити, но это должно быть сделано так, чтобы игра оставалась свежей и новой».

Кроме этого Левин сообщил, что поддержка контроллера PS Move работает очень хорошо и разработчики ждут не дождутся, чтобы продемонстрировать возможности, однако кое-что осталось и дополировать. Но используя PS Move или обычные средства для управления, враги не дадут пощады, поэтому разработчики предусмотрели большой выбор оружия.

«В Infinite есть два главных момента – это количество врагов и дистанция, с которой они будут атаковать. – Говорит Левин. – Оригинальная игра BioShock придерживалась только первого момента – там было по несколько врагов и все они атаковали с ближней дистанции, поэтому дробовик и Electro Bolt были почти идеальной комбинацией на все случаи. В Infinite расстояние увеличилось и врагов стало больше, поэтому мы увеличили количество столкновений и геймерам придется использовать более широкий спектр оружия. Конечно, все еще можно проходить игру с дробовиком и Electro Bolt, но это уже не будет эффективной стратегией. Я признаю, что в BioShock эта комбинация была просто разрушительной, но мы не собираемся просто понизить эффективность комбинации и тем самым решить проблему, вместо этого мы изменим типы врагов, что заставит использовать другое оружие».