Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Студии Twisted Pixel понравилось работать с Kinect

6 Ноября 2011
Студии Twisted Pixel понравилось работать с Kinect
В прошлом месяце Microsoft приобрела студию Twisted Pixel, которая известна своими аркадами The Maw, Splosion Man и Kinect игрой The Gunstringer, однако студия надеется остаться независимой и разрабатывать не только игры для Kinect.

«Конечно, мы любим скачиваемые аркадные игры для XBLA, но я думаю, что в будущем вы увидите от нас отличные игры, которые будут распространяться разными способами. – Сказал креативный директор студии Джош Бир. – Может быть они будут XBLA, а может и розничные. Microsoft дала нам свободу и игра Gunstringer, которая первоначально была аркадной игрой для XBLA, стала розничным продуктом. Работать с Kinect было очень здорово, и мы рады полученным результатом, особенно учитывая то, что разработка длилась очень недолго и это был наш первый опыт общения с Kinect. Что касается будущих игр для Kinect, то все будет зависеть от идеи. Если у нас появится идея, которую можно воплотить только с Kinect, то мы возьмемся за нее. Мы не хотим делать игры только ради того, чтобы задействовать в них Kinect, поддержка устройства должна иметь смысл. Я думаю Microsoft это тоже понимает и стремится к тому, чтобы игровой опыт для Kinect был совершенно уникальным».

Конечно, при всех разговорах о независимости, проект для iOS, над которым работала студия, теперь уже никогда не увидит свет, и Бир даже отказался этот проект обсуждать, но у разработчиков припасено кое-что еще.

«В настоящее время мы пытаемся превратить наш «бородатый» движок в настоящий «СкайНет», чтобы наши игры имели сеть нейронных процессоров и умели самообучаться. Таким образом игры будут делать сами себя, а мы можем отправиться подремать куда-нибудь на побережье. – Просветил на счет будущих планов Бир. – А кроме этого мы сейчас работаем над некоторыми новыми вещами, которые поднимут нашу планку креативности и качества».