Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

Создавать Uncharted было тяжело

3 Ноября 2011
Создавать Uncharted было тяжело
Вчера вышла новая игра Uncharted 3: Drake's Deception и ведущий гейм-дизайнер Ричард Лемарчанд прокомментировал некоторые аспекты работы, и в частности сказал, что создавать игру было тяжело.

«Создавать видеоигры очень тяжело. – Сказал Лемарчанд. – Игра является великой симфонией анимации, цифровой интерактивности, звуковых эффектов, динамического освещения и карт. Если какой-то элемент не работает, то все сразу рушится. Многие разработчики, особенно начинающие, сталкиваются с таким фактом, что большая часть работы над игрой – это исправление того, что не работает. Что-то постоянно случается. То звук слишком громкий, то текстура испорчена. Причем пока эта вещь не заработает, вы не можете предсказать, работает ли она изначально или нет. Это одна из самых больших проблем».

В пример своих слов Лемарчанд привел одну сцену из Uncharted 3. «Когда мы пытались сделать сцену переворачивания круизного корабля в Uncharted 3, над которой работал мой друг гейм-дизайнер Джейкоб Минкофф, то пришлось учитывать работу огромного количества элементов. – Говорит Лемарчанд. – Физика, взаимодействие всех объектов друг с другом – мы только и делали, что исправляли, исправляли и исправляли. Это напоминает настилку ковра – только выровняешь один угол, как тут же вздувается противоположный».

Однако, не смотря на трудности, Лемарчанд и его сотрудники очень довольны своей работой и выпускаемыми играми. При этом гейм-дизайнер уверен, что сохранить планку качества игр им помогает открытость – разработчики не боятся говорить о том, что у них не работает.  

«Мы сами являемся самыми злостными критиками. – Говорит Лемарчанд. – У нас так заведено в офисе, что мы даем друг другу полную свободу критиковать нашу игру. Конечно, мы никого не оскорбляем, но мы обязаны быть суровыми, чтобы сохранить ясный взгляд на игру. Если какие-то элементы не работают, то мы не стесняемся в выражениях для описания ситуации, но это помогает нам выйти конечный высокий стандарт».