Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

GTA – это абсолютная свобода

24 Октября 2011
GTA – это абсолютная свобода
Один из основателей Rockstar Дэн Хаузер в своем новом интервью посвященном десятилетию игры GTA III сказал, что мир GTA ориентируется не на свободу насилия, а предоставляет игрокам среду, в которой они могут постоянно совершать выборы. Поэтому команда разработчиков предпочитает использовать термин «открытый мир», а не «песочница».

«Для нас песочница – это когда все идеи сбрасываются в одну кучу не заботясь о каком-то смысле, а мы тщательно выбираем игровые функции и осуществляем над ними контроль особым образом. – Говорит Хаузер. - GTA III не обладала абсолютно свободным игровым опытом, мы действительно дали геймерам больше свободы, но все равно осуществляли над ней контроль.

Из-за открытого мира GTA III стала практически чем-то принципиально новым для того времени и из-за ее оглушительного успеха, много других игр переняли такой стиль. Однако новаторство подверглось и некоторой критике, в основном из-за свободы насилия.

«Мы думали, что игры превосходным образом могут сделать из зрителя активного участника, и мы дали людям свободу выбора действий. – Говорит Хаузер. – Когда вы не следуете основной истории, в открытом мире имеется множество дополнительных вещей, к которым можно относиться хорошо, плохо или вообще равнодушно. Можно просто ездить по городу и слушать музыку, а можно стать настоящим социопатом, но потом получить за это наказание. В дальнейшем при разработке игр серии мы, конечно, совершенствовали историю, но мы так же концентрировались и на элементах вне истории, пытаясь их всячески улучшить и расширить. Мы придумывали такой контент, из-за которого вы могли быть арестованы и контент совершенно безобидный. Мы постарались развить абсолютно все аспекты и дать геймерам еще больше свободы в том, как именно им играть. Это и есть ключевая идея всей серии».