Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

В Rage нарушена автобалансировка

7 Октября 2011
В Rage нарушена автобалансировка
Игра Rage обладает исключительной графикой, однако движок игры  id Tech 5 динамически настраивает уровень детализации, чтобы сбалансировать графику и производительность игры на ПК. Проблема заключается в том, что игра не всегда выбирает самые качественные текстуры, даже когда их отображение не влияет на частоту кадров 60fps.

На днях для Rage выпущены специальные драйверы для видеокарт AMD и ATI, Nvidia обновила драйверы в конце сентября, однако технический редактор Nvidia Эндрю Бернс надеется, что и сама id Software произведет настройку автобалансировки игры.

«Мы должны понимать, что id Software ни в коей мере не портит ПК версию игры и не сдерживает текстуры высокого качества. – Говорит Бернс. – Скорее всего, базовая технология требует перенастройки, чтобы можно было как можно лучше использовать имеющиеся 12Гб текстур высокого качества. Основываясь на наших наблюдениях, мы можем сказать, что имеется несколько ошибок с автобалансировкой. Когда игра настроена должным образом, она выглядит фантастически, поэтому мы надеемся, что id Software сгладит работу автобалансировки, чтобы все геймеры смогли увидеть красоту игры».

На официальном сайте GeForce по адресу http://www.geforce.com/ Бернс дает некоторые советы, как лучше настроить игру, чтобы поднять визуальное качество.