Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Боссы из Deus Ex: Human Revolution были отданы на аутсорсинг

20 Сентября 2011
Боссы из Deus Ex: Human Revolution были отданы на аутсорсинг
Игра Deus Ex: Human Revolution получила множество положительных отзывов от прессы и геймеров, однако кое-что вызвало и критику – это боссы. Некоторые игроки сочли сражения с боссами неоправданно трудными и заметили, что хотя вся игра в целом придерживается стелс-прохождения, бои с боссами ориентированы на экшен. Этому есть простое объяснение – бои с боссами делала не студия Eidos Montreal, а малоизвестная студия Grip Entertainment.

Глава студии Grip Ent Пол Кружевски признался, что разработчикам совладать с боссами было трудно. «Признаюсь, я люблю шутеры. – Говорит Кружевски. – Я взялся за работу мало что зная о мире Deus Ex. Парни из Eidos дали нам дизайн, дали нам движок, мы присоединили к этому собственный движок, отвечающий за поведение, и отдали им получившийся результат. Сражения с боссами являются специальными элементами игры, перед нами стояла задача: нам нужно было внедрить наши технологии в движок DEX3. В самой игре вы имеете персонажа, который может быть каким угодно, с разнообразными имплантатами и оружием. Поэтому нам нужно было сбалансировать весь этот материал, чтобы дать геймерам интересный игровой опыт и остаться в рамках дизайна. А делать балансировку было зверски трудно».

Однако тем, у кого имеются трудности с прохождением боссов, Кружевский посоветовал больше обращать внимание на их поведение. «Вы должны понять какой цикл поведения они совершают, и войти в ритм этого цикла. – Говорит Кружевский. – Но если вы запаникуете, то умрете. Вот так все просто. Так что сохраняйте спокойствие, наблюдайте, делайте выводы и действуйте».