Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто

Мультиплеер Battlefield 3

17 Сентября 2011
Мультиплеер Battlefield 3
DICE сообщила детали всех пяти мультиплеерных режимов игры Battlefield 3. Режимы называются Team Deathmatch, Squad Deathmatch, Rush, Squad Rush и Conquest. На старте игры будут доступны девять карт, все пять режимов можно играть на всех доступных картах. Разработчики предусмотрели обширные настройки для всех режимов.

Team Deathmatch поддерживает две команды по 12 игроков (24 в общей сложности). Целью команды является достижение определенного числа убийств, раньше, чем это удастся другой команде. Транспорта в этом режиме нет.

Squad Deathmatch предназначен для четырех команд по 4 человека (всего 16), цель та же самая что и в Team Deathmatch, только здесь можно использовать боевые машины десанта и инженеры эти машины могут чинить.

Rush поддерживает 24 игрока на консоли, и 32 игрока на ПК. Целью нападающей команды является уничтожение всех M-Com станций, обороняющиеся соответственно не должны допустить уничтожение станций и убивать нападающих. Количество респаунов для обороняющихся игроков не ограничено, а нападающие должны зарабатывать респауны, уничтожая станции. Режим включает множество транспортных средств, в том числе бронетехнику, вертолеты и самолеты.

Этот режим уже знаком геймерам по игре Bad Company 2, но для Battlefield 3 разработчики его несколько изменили. Так, например нельзя использовать взрывчатку или стрелять в M-Com станции, управлять ими можно только вручную. Правила устнвки/удаления станций так же немного изменились.

Режим Squad Rush предназначен для двух команд по четыре человека, и аналогичен режиму Rush. Разница заключается только в том, что на двух базах по одной станции и нет транспортных средств.

Последний режим Conquest предназначен для 24 игроков на консоли, и 32 на ПК. Этот режим особо описывать не нужно, так как он хорошо известен, можно лишь заметить, что в нем используются все транспортные средства и цель состоит в захвате флага, у той команды, у которой флаг захвачен, уменьшается количество респаунов. Первая команда, которая лишится всех респаунов - проигрывает.