Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Изменение жанра игры Syndicate продиктовано временем

14 Сентября 2011
Изменение жанра игры Syndicate продиктовано временем
Как вы уже знаете, студия Starbreeze готовит перезагрузку ретро-игры Syndicate, однако теперь это уже изометрическая стратегия, а экшен-шутер от первого лица. Сразу же фанаты, которым довелось играть в оригинальную игру, начали возмущаться, что разработчики как всегда все портят.

«Новая игра сразу задумывалась как FPS. – Говорит директор игры Нил Макьюэн. – Оригинальная идея заключалась в том, чтобы взять точку зрения оригинальной игры, спроецировать ее «в голову» агента и играть уже с этой позиции. То есть планировалось передать самый непосредственный игровой опыт – перенести геймеров в обличье одного из агентов».

Надо заметить, что Starbreeze уже имеет большой опыт создания FPS, выпустив такие игры как The Darkness и The Chronicles of Riddick, и теперь этот опыт поможет переосмыслить классическую игру Syndicate.

«Мы большие поклонники оригинальной игры Syndicate, и мы отдадим ей всю дань уважения, какую только сможем. – Говорит Макьюэн. – Мы воплотим всю сущность мира, и постараемся воссоздать настоящий дух того, что значит по-настоящему быть агентом. Может это звучит несколько необычно, но мы совершенствуем устройство Persuadatron самыми разными способами. Коопертив и синглплеер – это две ключевые грани игры и для нас самое важное это остаться верным обеим граням».

А что же Макьюэн скажет не довольным фанатам? «Игра скажет сама за себя. – Отвечает Макьюэн. – Нам очень повезло, что мы можем поработать с великим большим миром и создать для него еще одну реальность. Я хотел бы, чтобы игра понравилась фанатам, но всем угодить не возможно».

Ведущий гейм-дизайнер Вилья Соммербак добавил, что игра будет темной и мрачной, как раз в духе студии Starbreeze. Другой дизайнер Рикард Йоханссон надеется, что кооперативные уровни, основанные на классических уровнях, очень понравятся поклонникам старой игры, однако он так же сказал, что старая формула геймплея изжила себя и пришло время двигаться дальше.