Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Bethesda научилась сражаться с багами

2 Сентября 2011
Bethesda научилась сражаться с багами
Bethesda полагает, что научилась гораздо лучше избавляться от ошибок в играх с открытым миром и их количество неуклонно снижается. Как вы знаете, игры Fallout и Elder Scrolls сразу получали титул самых «забагованных» и имели довольно серьезные ошибки, вплоть до сбоев системы и повреждения сэйвов. Конечно, компания выпускала патчи, но в свете надвигающегося релиза The Elder Scrolls V: Skyrim, вполне логично проявлять беспокойстве по поводу работы и этой игры.

Однако глава по маркетингу Bethesda Пит Хайнс поспешил заверить, что разработчики делают все, чтобы в игре, на сколько это вообще возможно, не было никаких ошибок. «Это именно то, что мы сейчас пытаемся сделать. – Говорит Хайнс. – Если оглянуться назад, то можно заметить, что Fallout 3 была невероятно стабильной игрой. Конечно, ошибки присутствовали, но есть большая разница, например, между плавающим над землей камнем, что технически является багом, и ошибками приводящими к сбою всей игры и повреждению сэйвов. Так что количество ошибок понижается. Сначала мы начинали с целой кучи ошибок и находились на вершине этой кучи, а сейчас плавно спускаемся с нее вниз. Загружается ли игра должным образом, когда вы на ней кликаете? Делает ли она качественные сохранения? Всем этим мы сейчас занимаемся. Так что мы осознаем ошибки, и прилагаем много усилий, чтобы избежать их в Skyrim и попытаться улучшить качество».

Укоряя Bethesda в глючных играх, не стоит забывать еще то, что разработчикам приходится немного труднее, потому что игры Bethesda имеют большие размеры и масшатбы. «Дело в том, что делать плей-тесты и баг-тесты линейных игр, гораздо легче, чем в играх с открытым миром. – Говорит Хайнс. – Размеры игры совершенно другие и нужно убедиться, что работает каждая мельчайшая деталь этого мира, как например: «Я взял меч и поговорил с этим, потом отдал вещи тем, и после всего этого произошло то-то». Когда происходит тестирование всех таких вещей, то их количество практически приближается к бесконечности».

Все ошибки, которые были в играх Bethesda и включая Fallout: New Vegas от студии Obsidian, разработчиками учитываются и они стремятся к тому, чтобы геймеры их больше никогда не увидели.