Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Разработчики Hitman не будут считаться с фанатами

20 Августа 2011
Разработчики Hitman не будут считаться с фанатами
Когда какие-то разработчики заговаривают о привлечении новой аудитории, это сразу вызывает недовольство старых фанатов. Потому что первое, что приходит в голову – это «оказуаливание» любимой игры, а так же потеря духа, коренные изменения в геймплее и так далее. Именно так и подумали фанаты серии Hitman, когда IO Interactive задумала расширить аудиторию игры Hitman: Absolution.

В новом интервью, директор игры Торе Блистад обратил внимание на неоднозначную реакцию фанатов и дал исчерпывающий ответ. «У нас есть люди, которые специально проверяют отзывы людей и особенно на форумах по играм Hitman. – Говорит Блистад. – Мы хотим знать, что думают люди, и мы хотим сделать игру, которая им понравится. А не просто создать игру, которая нравится только нам и никому больше. Мы будем прислушиваться к тому, что говорят люди, но не позволим навязывать нам чужое мнение. Потому что существуют разные сегменты фанатов, и одни хотят видеть игру сложнее, другие наоборот легче. Если мы будем действовать под диктовку, то создавать игру будет очень сложно».

Так что геймплей игры будет упрощен, это уже точно, но вот каким именно способом. «Одна из сложных вещей, которая присутствовала в старых играх – это большая свобода. – Говорит Блистад. – Свободы было действительно много, но из-за этого возникала запутанность. Например, вы начинали уровень и видели перед собой десять открытых дверей. Сразу возникала мысль: «Ну и куда же я, черт возьми, должен иди? Ну не знаю, попробую первую дверь…». Там вас убивали и приходилось пробовать следующую дверь. Такая свобода не интересна, потому что на самом деле это не настоящий выбор, приходилось просто пробовать все по порядку, чтобы в конце концов найти правильный выход. Но теперь мы хотим предоставить настоящие выборы, чтобы проходить игру можно было действительно разными путями».

Согласитесь, что это звучит не так страшно и если разработчики задумали именно такие способы облегчения игры, то игра может стать только интереснее. Конечно, иногда разработчики не выполняют обещаний, но до релиза еще много времени, так что посмотрим что получится.