Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Консольщики не увидят игру Hard Reset

1 Августа 2011
Консольщики не увидят игру Hard Reset
Игра Hard Reset останется только ПК эксклюзивом и к разочарованию консольщиков, они ее не увидят. Однако генеральный директор студии Flying Wild Hog Михал Шустак объяснил, почему игра не станет мультиплатформенной.

«Мы очень хотели создать и использовать собственные технологии. – Сказал Шустак. – Наш движок создан с одной единственной целью – для использования его в шутерах от первого лица с большим количеством разрушаемости, с великолепной графикой и отличной оптимизацией. На ПК есть много игр, которые являются портами с консолей, а мы все знаем, что мощность текущего поколения сопоставима с компьютерами четырех-пяти летней давности. Если вы хотите продемонстрировать удивительную графику, то игру лучше и проще разрабатывать для ПК. Кроме этого, сейчас, в эру кинематографичных шутеров, которые почти все рельсовые и имеют ограничение на интерактивность среды, мы хотели создать игру для «олд-скульных» ПК геймеров, взрощенных на таких всеми забытых играх как Doom, Quake и Painkiller».

Шустак сказал, что разработка Hard Reset началась еще в апреле 2009 года, но все это время разработчики намеренно не хотели говорить об игре, чтобы избежать двух или трех лет раскрутки.

«Почему мы анонсировали игру так поздно? Мы считаем, что игроки не любят пустого раздувания в течение нескольких лет, сайтов с разнообразными обратными отсчетами и другими дразнилками. – Говорит Шустак. – И после трех лет ожидания, разработчики потом говорят, что покажут игру на пол года позже обещанного срока, а потом ждать еще несколько месяцев! Лично я все это ненавижу. Поэтому мы решили показать игру, когда она будет готова, почти готова. Никаких отсрочек, мы хотим чтоб люди доверяли нам и мы сделаем все, чтобы обеспечить их в будущем хорошими играми».

Релиз Hard Reset намечен на осень этого года, более точной даты пока нет.