Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Студия Epic Games пренебрегла серией Unreal

24 Июля 2011
Студия Epic Games пренебрегла серией Unreal
Последний раз мы видели игру серии Unreal в 2007 году, когда на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 вышла игра Unreal Tournament III. С тех пор студия Epic Games сосредоточилась на новой серии Gears of War, оставив свой флагманский бренд в тени.

«Прошло много времени с тех пор как мы выпустили последнюю игру Unreal, но все это наш самый любимый франчайз, к  которому мы очень трепетно относимся. – Сказал президент Студии Майк Кэппс. – Мы не оказывали серии должного внимания, потому что сосредоточили все усилии на Gears of War, и других ресурсов у нас не осталось, потому что мы все же не большая компания».

«Может быть, вы даже задаетесь вопросом, почему мы не переименовали движок в Gears Engine или что-то подобное», - пошутил Кэппс.

«Кроме этого мы были сфокусированы на разработке новых IP, которые вы уже видели – это Shadow Complex, Bulletstorm и Infinity Blade. – Продолжает Кэппс. – Но с позиции бизнесмена я иногда думаю, что мы должны больше уделять времени и уже существующим франчайзам».

Это высказывание еще больше справедливо, так как сам же Кэппс признался, что студия People Can Fly не смогла принести большой доход с новой игрой Bulletstorm. Однако такая неудача не смогла разочаровать Epic Games в польской студии. «Игра, которую сделала People Can Fly, является игрой ААА класса. – Сказал Кэппс. – Следующий проект, который мы будем делать в сотрудничестве с этой студией, будет грандиозным».