Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Технология UbiArt будет открыта для всех

15 Июля 2011
Технология UbiArt будет открыта для всех
Новая игра Rayman Origins получила очень запоминающийся «рисованный» визуальный стиль, в основе которого лежит технология UbiArt Framework. Как сообщил создатель Rayman Мишель Ансель, скоро эта технология будет доступна для всех разработчиков, причем совершенно бесплатно.

«UbiArt создавалась для повсеместного использования. – Сказал Ансель. – Эта технология не похожа на другие игровые технологии, которые зачастую остаются скрытыми. Если бы тот, кто придумал кисть, сохранил ее только для себя, тогда живопись стала бы эфемерной и находилась в плачевном состоянии. Поэтому я хочу чтобы UbiArt обладала открытым исходным кодом, была общей и продолжила свое развитие».

Так же Ансель посетовал, что многие разработчики стремятся хранить в «черных ящиках» все свои лучшие наработки и это плохо сказывается на новичках, которые зачастую терпят неудачу из-за скрытности всех девелоперов.

Пока Ubisoft до конца не продумала политику лицензирования технологии, но это совершенно точно, что она будет доступна для всех желающих. Собственно сама игра Rayman Origins призвана в некоторой степени посодействовать распространению технологии и продемонстрировать на что она способна. «Создавая Rayman, я преследовал две цели. – Говорит Ансель. – Во-первых, чтобы доказать, что такая технология может быть создана и что она является полностью творческой. А во-вторых, сделать с ее помощью реальную игру и доказать, что она отлично работает».

Напомним, что игра Rayman Origins выйдет в конце этого года на платформах Xbox 360, PS3, Wii и 3DS.