Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

В Hitman: Absolution «живой и дышащий» AI

11 Июля 2011
В Hitman: Absolution «живой и дышащий» AI
Через шесть лет Агент 47 возвращается, и на сей раз он более опасен и смертоносен чем когда-либо, но его враги так же станут умнее и доставят неприятностей. Об этом рассказал в новом интервью человек, который как раз и ответственен за геймплей игры Hitman: Absolution – это Кристиан Элвердам.

Мы долго не видели Хитмана и за это время аппаратная архитектура игровых устройств в корне поменялась, однако разработчики не теряли времени даром. «Как вы знаете, за все это время мы строили новую технологию. – Говорит Элвердам. – Мы назвали движок Glacier 2. Нам пришлось делать все с нуля, так что у нас было время оглянуться и посмотреть назад на предыдущие игры Hitman. Мы задали себе вопрос: какие вещи в играх были самыми основными и как мы могли бы их улучшить. Нам точно было известно, что нужно для создания этой новой технологии. Если вы посмотрите презентацию на Е3, то увидите, что AI теперь более продвинутый чем когда-либо и имеет больше нюансов поведения».

В Hitman: Absolution присутствую некоторые нововведения, но фанатов серии они не разочаруют, так как студия очень трепетно относится к людям, которые были с серией с самого начала. «Я уже упоминал об AI, который будет более интересным, чем в предыдущих играх. – Сказал Элвердам. – Мы так же были заняты над точной передачей ощущения прицеливания и самой стрельбы, в новой игре эти элементы станут большой частью. Сейчас в игре есть система укрытий, которая полезна во время боев. Но мы упорно трудились, чтобы убедиться, что укрытия так же полезны и во время стелс-передвижения, предоставляя геймерам быстрый способ избежать конфликта. Когда враги предупреждены, то ситуация может легко перерасти в открытый бой, но она так же может и вернуться к стелсу, если геймеру удастся скрыться от врагов. Это действительно то, что мы хотели – живой и дышащий AI».

Так же Элвердаму были заданы вопросы на счет мультиплеера и ежегодного выпуска игр. Элвердам сообщил, что студии определенно хотелось бы появляться на рынке с новой игрой раньше, чем раз в шесть лет. А вот что касается мультиплеера, то Элвердам отказался что-либо сообщать, сказав, что информация поступит позднее.