Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Вернуться к списку

Отзывы фанатов отразились в Mass Effect 3

2 Июля 2011
Отзывы фанатов отразились в Mass Effect 3
Продюсер серии Mass Effect Джесси Хьюстон сообщил, что все отзывы поклонников серии были учтены и оказали заметное влияние на игру Mass Effect 3. Например, после первой игры разработчики получили много жалоб, что параметры настройки оружия были слишком громоздки, поэтому во второй игре их не стало. Однако и это не понравилось игрокам, поэтому в третьей игре настройки будут присутствовать, но вместо большого количества цифр и параметров, геймеры смогут интуитивно изменять конкретные детали, например, задавая количество зарядов в обойме или скорострельность.

Так же некоторые фанаты уже выразили озабоченность, что Mass Effect 3 выглядит чересчур шутером или слишком RPG (в зависимости от того, какой лагерь пользователей опрашивался). Но Хьюстон уверяет, что студия приложила много усилий, чтобы ни один жанр не доминировал и игра получилась сбалансированной.

«Больше всего мы стараемся дать геймерам в новой игре больше возможностей. – Говорит Хьюстон. – Многие хотели бы поучаствовать в ближних боях, но для этого просто не было подходящего оружия». Теперь такое оружие есть и это не только Omni-blade, каждый класс будет иметь свое собственное мощное оружие ближнего боя, которое подойдет и в схватках лицом к лицу и для тихих убийств сзади.

Серия Mass Effect традиционно имеет серьезную историю и третья часть будет еще тяжелее, своего рода кульминацией всего, что произошло с вселенной начиная с первой части. Хьюстон подчеркнул, что даже решения, которые выглядели незначительными в первых двух играх, будут иметь значение в Mass Effect 3. Геймерам придется выполнять казалось бы невыполнимые задачи, например преодолеть разрыв между Кроганами и Турианцами, которые почти уничтожили Кроганов.

Любой, кто играл в Mass Effect, хорошо помнит как трудно уничтожить даже одного Жнеца, поэтому тяжело вообразить как можно уничтожить, например, целую эскадру. Чтобы все узнать, нам придется подождать до марта, потому что самое интересное BioWare держит в секрете. «Игра определенно бросит вызов», - сказал Хьюстон.