Техподдержка
В вашей корзине
пока пусто
Помощь

Общие вопросы

ИгроMagaz – это удобно

Мы продаем игры по сети. Это очень удобно. Вы покупаете игру, не отходя от компьютера.

Как это работает?

Все просто. Дистрибутив самой игры вы скачиваете из интернета. А лицензионный ключ активации к ней покупаете у нас. Далее все как обычно – устанавливаете игру, при запросе вводите лицензионный ключ, и играете!

Как происходит процесс покупки?

Шаг 1. Выбираете нужный товар

Непосредственно из каталога или любым другим удобным способом.

Выбор игры для покупки

Шаг 2. Нажимаете кнопку «Купить» или «В корзину»

Нажмите "Купить" или "В корзину"

Если вы выберите "Купить", то сразу после нажатия вы начнете процесс покупки и оплаты товара, если нажмете "В корзину", то товар просто будет положен в корзину, и вы сможете продолжить процесс выбор игр.

Кстати, в любой момент вы можете перейти к процессу оплаты, нажав на кнопку "Перейти в кассу" в правом верхнем углу.

Перейти к оплате или редактированию корзины

Кроме того, в любой момент можете отредактировать свою корзину, не уходя с текущей страницы. Для этого нажмите стрелочку, направленную вниз (выделено красным) в том же правом верхнем углу, и откроется корзина с вашими отобранными товарами. 

Быстрое редактирование корзины

Шаг 3. Оплачиваете

После нажатия кнопок "Купить" или "Перейти в кассу" вы попадает на страницу, где можете окончательно отредактировать свои покупки: изменить количество, удалить позицию из корзины, отложить "на потом", ну и, конечно же, оплатить.

Кстати, обратите внимание, при каждой покупке вам начисляются бонусы, которые вы можете использовать в будущем.

Корзина

Шаг 4. Оплата заказа

Далее система попросит вас указать электронный адрес, на который поступит письмо с покупкой, и вы выберете удобный для вас способ оплаты:

Способы оплаты

После чего просто следуйте инструкциям и оплатите выбранные позиции.

Шаг 5. Вам на электронную почту приходит письмо

В нем вы получаете лицензионный ключ активации.

Письмо с ключом

Сам ключ может выглядеть примерно так:

Ключ активации

Если вам необходим дистрибутив, то ссылку на него можно найти в Личном кабинете, по ссылке http://www.igromagaz.ru/personal/order/keys/.

Ссылка на дистрибутив к игре в Личном кабинете

Таким образом, у вас на руках есть и дистрибутив игры, и ключ активации к ней.

Когда и как я получу свой ключ?

Ключ вы получаете сразу после того, как платежная система подтвердит ваш платеж. В большинстве случаев это занимает не более минуты. Ключ высылается на электронную почту, указанную вами в заказе, а также дублируется в Личном кабинете, где вы в любое время можете его посмотреть (http://www.igromagaz.ru/personal/order/keys/).

Ключи активации всегда можно посмотреть в Личном кабинете

Как найти нужную мне игру?

Вариант 1

Воспользуйтесь поиском. В левом верхнем углу введите название игры, и в выпадающем списке подсказок выберите интересующую вас игру.

Вводим название в поисковую строку и выбираем один из "подсказанных" вариантов

Вариант 2

Как вариант, вы можете получить развернутый ответ на ваш вопрос. Для этого нажмите на кнопку "Искать" рядом с полем для ввода запроса.

Поиск всех возможных версий игры

Тогда «ИгроMagaz» предложит вам список всех товаров, что он нашел по этому запросу.

Результат поиска игры

Вариант 3

Найти непосредственно в каталоге, который находится всегда слева.

Поиск через каталог игр

Сначала выберите тип компьютера (PC, Xbox 360, PlayStation 3, PS Vita), затем тип игры (стратегии, гонки, шутеры, ролевые), и найдите в раскрывшемся списке саму игру.

Выбор игры из каталога

Если вы поклонник какой-то конкретной онлайн-платформы (Steam, Origin, Battle.net, YUPLAY), то можете воспользоваться специальным каталогом игр, отобранным по этому признаку.

Выбор через каталог игр для игровых онлайн-платформ

Вариант 4. Выбор игры с помощью промо-блоков

Кроме того, вы можете выбрать одну из игр, которые мы для вашего удобства помещаем в правую колонку, в промо-блоки "Магаз-акции" и "Новинки нашего магазина"

Выбор игры с помощью промо-блоков

Что такое «Предзаказ»?

«Предзаказ» оформляется тогда, когда игра еще не вышла, но известна дата ее выхода, и производители объявляют возможность предварительного заказа игры. Вы можете ее оплатить заранее, но получите ее не ранее, чем настанет «День Х»

Как понять, что это "Предзаказ"?

Будьте внимательны при покупке – «предзаказная» игра отмечается специальным логотипом «предзаказ» плюс всегда есть специальное текстовое упоминание об этом факте, с указанием даты получения ключа активации.

Как понять, что игра находится в стадии "предзаказа"?

Кроме того, в Личном кабинете (вы видите его перед оплатой), "предзаказная" игра отмечается особым синим цветом и тремя звездочками ***

Как отмечаются "предзаказные" игры в Корзине

Зачем делать "Предзаказ", если можно купить игру в день ее выхода?

Во-первых, вы не пропустите игру, и в нужный день она сама придет к вам на почту. Во-вторых, для «предзаказавших» создатели игры частенько предусматривают дополнительные приятные бонусы. В-третьих, могут быть дополнительные резоны, чтобы быть в первых рядах: первым насладиться игрой, первым ее пройти, поделиться впечатлениями с друзьями. Да и просто похвастаться, наконец!

Доставка цифровых товаров (ключей, кодов и т.д.)

Где зарегистрировать / скачать игру?

В описании товара указана система активации игры (Steam, Origin и тд) - некоторые игры активируются при первом запуске игры, в данном случае обычно предоставляется дистрибутив игры.

Ссылку на дистрибутив игры вы найдете в Личном кабинете, в разделе "Мои ключи" - http://www.igromagaz.ru/personal/order/keys/

Оплатил заказ, но он не пришел мне на почту

Спокойствие, только спокойствие.

  • Проверьте внимательно описание игры, которую купили. Если там находится пометка «Предзаказ», то, скорей всего, день выхода игры еще не наступил, соответственно, и ключ еще направить нельзя.
  • Проверьте папку «Спам» вашей электронной почты. Если электронную почту можно проверять через веб-интерфейс, лучше делать это непосредственно там. Если нашли письмо с заказом, обязательно сделайте пометку «Не спам».
  • Ключ вы всегда можете найти в вашем Личном кабинете (http://www.igromagaz.ru/personal/order/keys/). Ключи активации хранятся в Личном кабинете вечно, пока вы сами не удалите его. 

Ключи активации всегда можно посмотреть в Личном кабинете

  • Проверьте статус заказа в личном кабинете
  • Если ничего из вышеперечисленного «не помогает», необходимо написать в техподдержку магазина (http://www.igromagaz.ru/communication/support/0.php).

Вместо ключа пришло письмо, что ключей нет на складе

Проверьте описание купленного товара, не является ли этот товар «Предзаказом» (то есть игра еще не вышла, но заранее купить ее уже можно). Если это так, то ключ вы получите не раньше даты, указанной в описании товара. 

Как понять, что игра находится в стадии "предзаказа"?

Если это не предзаказ, то лучше обратиться в техподдержку (http://www.igromagaz.ru/communication/support/0.php) и уточнить, почему не получен ключ, и когда его ожидать.

Кроме того, будьте внимательны при оформлении заказа. Если ключей активации на игру нет в наличии, то при оформлении заказа такая позиция выделяется красным цветом.

Нет в наличии ключей активации

Купил ключ, а он не активируется. Что делать?

Главное, не паниковать. В 99% случаях это случается из-за небольшой невнимательности и легко исправляется. А в остальных случаях мы обязательно поможем.

  • Проверьте правильность введения ключа в поле для активации. Не пропустили ли букву или цифру? Или, наоборот, добавили лишнюю? Также проверьте, нет ли лишнего пробела в начале или конце ключа. Кроме того, вполне вероятна путаница с символами 0 и O, 1 и I, V и U.
  • Если перепробовали все варианты и все равно не получается, напишите в техподдержку (http://www.igromagaz.ru/communication/support/0.php) и приложите к вашему обращению скриншот ключа в том виде, в каком вы вводите его в поле для активации.

Доставка физических товаров

Где и как оплатить почтовые расходы?

К сожалению, в данный момент оплата почтовых расходов не происходит автоматически, для оплаты почтовых расходов вам придется обратиться в службу поддержки магазина http://www.igromagaz.ru/communication/support/0.php, в которой вы получите выдадут ссылку, переход по которой добавит в корзину товар "почтовые расходы" на нужную сумму.

В любом случае, перед покупкой уточнять в службе поддержки стоимость почтовых расходов, так как в некоторых случаях отправка посылок происходит за наш счет.

Какой службой производится доставка?

В подавляющем большинстве случаев – Почтой России. Если есть желание заказать доставку другой службой и возможность заплатить за это, то обратитесь с этим вопросом в техподдержку.

Как отслеживать процесс доставки?
Вам на электронную почту придет номер отправления (почтовый идентификатор). По нему на сайте Почты России (http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo)можно отслеживать движение товара.

Разное

Если я совершил покупку, не регистрируясь в магазине, как попасть в свой личный кабинет?

На сайте реализована система скрытой регистрации. В правом столбце нажмите на ссылку "Забыли пароль?"

Для получения пароля нажмите на ссылку "Забыли пароль?"

При нажатии на него вы попадаете на страницу формы восстановления пароля. Введите указанную вами при покупке вашу почту, нажмите кнопочку «Выслать».

Восстановление пароля

На вашу почту придет письмо со ссылкой, пройдя по которой, вы поменяете пароль. Пароль должен быть не менее 8 символов длиной, содержать латинские символы верхнего регистра (A-Z), содержать латинские символы нижнего регистра (a-z), содержать цифры (0-9). После этого вы сможете зайти в ваш Личный кабинет. 

Логином будет являться ваша электронная почта.

Как аннулировать заказ?

Для аннулирования заказа обратитесь в техподдержку магазина http://www.igromagaz.ru/communication/support/0.php

Я не нашел ответа на свой вопрос

Есть несколько вариантов действий:

1) Вы можете задать вопрос непосредственно техподдержке «ИгроMagazа» http://www.igromagaz.ru/communication/support/0.php

2) Вы можете поискать ответ на вопрос в специальном разедле форума «ЧаВо» - http://www.igromagaz.ru/communication/forum/forum20/

3) И можете задать свой вопрос там же, если ответ не найден.

Бонусная программа

Где я могу посмотреть отчет по своим бонусам?

В Личном кабинете есть специальный раздел, где вы можете посмотреть все операции по бонусам за установленный вами период.

Для этого зайдите в "Личный кабинет" - "Бонусная программа" - "Отчет" или воспользуйтесь этой ссылкой: http://www.igromagaz.ru/personal/bonuses/?q=using/report

В отчете будут отображены все операции по вашим бонусам:

Отчет по бонусной программе

Как обменять бонусы на деньги?

Сделать это можно в любой момент в Личном кабинете, в специальном разделе: http://www.igromagaz.ru/personal/bonuses/?q=using/convertBonuses

В этом разделе вам предлагается совершить обмен, исходя из имеющихся у вас на данный момент бонусов. Вы можете получить определенную сумму прямо сейчас, или накопить бонусы и обменять их на деньги по более выгодному курсу.

Обмен бонусов

После обмена бонусов у вас становится меньше, а денег на Личном счете - больше )

После обмена бонусов на деньги

Приятных покупок!


Как узнать, сколько у меня бонусов?

Вы в любой момент можете уточнить количество начисленных вами баллов в Личном кабинете -  http://www.igromagaz.ru/personal/

Бонус в Личном кабинете

Где можно узнать больше о бонусной программе?
В специальной теме на нашем форуме - http://www.igromagaz.ru/communication/forum/forum20/topic2229/messages/ и в Личном кабинете -  http://www.igromagaz.ru/personal/bonuses/